Вопрос директору
Шипуля Вика
5 октября 2020 г.
Здравствуйте,я выиграла в турнире с вопросами перед фильмом,мне пришла смс,но я её не показала,я совсем забыла,могу ли я показать в другой день? Выиграла 20 сентября перед фильмом ,,После 2’’ в 19:00

Доброго дня, Виктория. 

При следующем визите в кинокомплекс, прошу обратиться к администратору, мы проверим данные и выдадим Вам приз. 

С уважением. 

большенко дмитрий валентинович
5 октября 2020 г.
Извините, а есть ли лимит на получение бесплатных масок на входе?

Доброго дня, Дмитрий Валентинович. 

Мы выдаём маски в расчёте 1 шт. на человека. Если гость провел в кинокомплексе три и более часа, согласно требованиям, мы выдадим ему вторую.

С уважением. 

Александра
23 сентября 2020 г.
Здравствуйте, при приёме на работу как рассматриваются документы или смотрят на внешность(по каким кретериям),сколько раз приходила устраиваться все время отказ,хотя есть вакансии

Доброго дня, Александра. 

При приёме на работу мы оцениваем кандидатов по нескольким параметрам, ключевыми из них являются: позитивный настрой, желание работать и отсутствие проблем с законом. 

Прошу уточнить, на какую должность Вы претендовали и когда.

С уважением. 

Евгения
14 сентября 2020 г.
"Здравствуйте, звонила сегодня утром забронировать билет, в ответ я услышала что-то непонятно и попросила повторить, но меня проигнорировали.
Решила купить билеты через сайт, но как оказалось билеты закончились и мест больше нет.
Позвонила администратору, что узнать, что нет, а в ответ мне сказали, что мне говорили в прошлый раз, что мест нет, хотя я этого не услышала...
...
Но что мне теперь делать? Как вернуть деньги? или может можно попасть на этот сеанс?"

Доброго дня, Евгения. 

Ответил Вам посредством электронной почты. Прошу прочесть сообщение. 

С уважением. 

Полина
14 сентября 2020 г.
Здравствуйте,купила онлайн билет на фильм,оплата прошла,но на сайте написали произошла ошибка и выкинуло с сайта,теперь показывает,что я забронировала,но не оплатила билет,подскажите пожалуйста,что делать?

Доброго дня, Полина. 

Прошу сообщить мне реквизиты приобретённого Вами билета: сеанс, время, зал, эл.адрес, который Вы указывали при покупке. Если возможно, напишите телефон для связи. Мы проверим и устраним ошибку. 

Благодарю. 

Настя
8 сентября 2020 г.
Здравствуйте
Можно ли заранее(за день) распечатать в кинотеатре билеты по QR коду, будут ли они действовать в день премьеры?

Доброго дня, Анастасия. 

Коды будут действовать в день премьеры, и распечатать их также можно в любое время, обратившись к администратору кинокомплекса. Выбирать Вам. 

Приятного отдыха. 

Анастасия
7 сентября 2020 г.
Здравствуйте
Случайно купила билет не на тот сеанс
Как отменить покупку и вернуть деньги?

Доброго дня, для возврата денежных средств прошу Вас обратиться к администратору кинокоплекса. 

С уважением. 

Роман
7 сентября 2020 г.
Здравствуйте, вы не находили карточку Сбербанка, возможно выронил в малом кинозале

Доброго дня, Роман. 

Прошу уточнить, когда Вы были в кинотеатре и какой сеанс в Малом зале посещали. 

С уважением. 

Александр
31 августа 2020 г.
Здравствуйте кинотеатор работает?

Доброго дня, Александ. 

Конечно, работает. 

Ждём Вас в гости. 

С уважением. 

Анастасия
24 августа 2020 г.
Здравствуйте
Заказала билеты онлайн, не вышла из кабинета, не знаю, где теперь посмотреть QR код, чтобы предъявить на кассе
Подскажите, что делвть

Доброго дня, Анастасия. 

Прошу написать мне время и дату приобретения билетов, а также эл.адрес или телефон, который Вы указывали. 

Мы проверим операцию и свяжемся с Вами. 

С уважением. 

Алина
12 августа 2020 г.
Здравствуйте, будут показывать фильм BTS BREAK THE SILENCE PERSONA?

Доброго дня, Алина. 

Мы планируем показ этого фильма с 10 сентября. 

Будем рады видет Вас на сеансе. 

С уважением. 

Victor
4 августа 2020 г.
Здравствуйте, с 13 августа действительно будет Начало в прокате или его просто так вывесили?

Доброго дня, Виктор. 

Мы, действительно, планируем показ этого фильма. 

Будем рады видеть Вас в кинотеатре. 

С уважением. 

Вопрос директору

* – Поля обязательны к заполнению.