Вопрос директору
Мария
12 мая 2024 г.
Добрый день, планируется ли выпуск новых дисконт.карт со штрих-кодом или выпуск электронных с внесением действующей скидки?
Очень бы удобно было карту в телефоне иметь.

Доброго дня, Мария. 

Карту со штрих-кодом мы выпускать не планируем, т.к. это упростит возможность их бесконтрольного тиражирования. 

В настоящее время мы тестируем электронную карту нашей сети, которая будет храниться в личном кабинете гостя. 

Результаты планируем получить к середине июня. 

С уважением. 

Тимур
12 мая 2024 г.
Здравствуйте, а почему в последние время, нету в билетов по Пушкинской карте?

Доброго дня, Тимур. 

В марте правила участия кинотеатров в программе "Пушкинская карта" были изменены в одностороннем порядке министерством Культуры. Возможность покупки билетов а наш кинотеатр при помощи данной карты мы планируем восстановить в июле. 

С уважением. 

Дмитрий
12 мая 2024 г.
Здравствуйте, я бы хотел сходить с девушкой в кино с рейтингом 18+.
Мне есть 18 а моей девушке нет, пропустят ли нас?

Приветствую Вас, Дмитрий. 

Ограничение 18+ носит строгий характер. 

Все зрители данного сеанса должны достичь указанного возраста. 

С уважением. 

Светлана
8 апреля 2024 г.
До какого возраста можно водить детей на мультики без предоставления места?

Доброго дня, Светлана. 

До 7 лет включительно.

С уважением. 

Долчан
8 апреля 2024 г.
Здравствуйте, видела у вас,что на день рождение идёт скидка гостям именинника 50%
Скидка действует 2 дня до и поле со дня рождения или только в день рождение?

Доброго дня, Долчан. 

Указанная акция действует день до, день после и в сам праздник. 

https://abakan.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/39-Den-rozhdeniya-v-Nautiluse

С уважением и добро пожаловать. 

Алина Зюзина
8 апреля 2024 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему нельзя купить билет в кинотеатр по Пушкинской карте? И как можно забронировать билеты?

Приветствую Вас, Алина. 

К сожалению, организатор в одностороннем порядке изменил требования к кинотеатрам-участникам программы Пушкинская карта. Это сделало невозможным её использование в нашем кинотеатре. 

Восстановление работы займёт около трёх недель. 

С уважением. 

Фёдор
24 марта 2024 г.
Как отменить бронь?

Доброго дня, Фёдор. 

Вы можете сделать это в личном кабинете. 

С уважением. 

Алина Шиханова
11 марта 2024 г.
Здравствуйте ! Будет ли показ м/ф "Головоломка 2" ?

Доброго дня, Алина. 

Планируем с 20 июня. 

С уважением. 

Дарья
10 марта 2024 г.
как посмотреть купленные билеты, если не сохранился qr-код и нет билетов на электронную почте, и в приложении Наутилуса в купленных и запланирующих в билетах ничего нет?

Доброго дня, Дарья. 

Прошу Вас ответить на письмо администратора комплекса или сообщить детали Вашей покупки мне. 

Мы решим данную проблему. 

С уважением. 

Ирина Фролова
10 марта 2024 г.
Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста , а вы с картой Копилкой сотрудничаете ? Я у некоторых просто видела на этой карте наклейку вашего кинотеатра . Как дисконтную карту вообще приобрести ?

Доброго дня, Ирина. 

Дисконтную карту РКК ЛУЧ можно прибрести в любой кассе кинотеатра. 

С уважением. 

Сергей
25 февраля 2024 г.
Не могу сбросить пароль не приходит на почту что делать?

Доброго дня, Сергей. 

Прошу Вас обратиться к администратору комплекса. Он направил Вам электронное письмо. 

С уважением. 

Евгений омбутрах
21 февраля 2024 г.
Здравствуйте, можно вернуть билет на лёд 3,на 22 февраля не успеваем?

Доброго дня, Евгений. 

Вы можете вернуть билет дистанционно, если приобретали его постредством сети интернет или обратиться к администратору комплекса, если покупка осущетвлена в кассе КЦ Наутилус.

Возврат может быть произведён не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса. 

С уважением. 

Вопрос директору

* – Поля обязательны к заполнению.